вторник, 7 сентября 2010 г.

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗАГАДОК. "Щ"

Щ

Щеглы

В лужах – отраженье тучи,
Дни по-прежнему теплы.
На репейнике колючем
Ищут семечки…

Щенок

Он пока что не подрос,
Подрастёт и будет пёс.
Его голос как звонок.
Это маленький …
(Нэлли Хохлова)

Щётка

Кто меня назвать не сможет?
Я на ёжика похожа.
Я от пыли и от пятен
Очищаю ваше платье.

У неё на спинке
Жёсткие щетинки.
Своё дело знает чётко,
Нам одежду чистит … .

Щётка обувная

Капризные сандалии
Однажды мне сказали:
- Боимся мы щекотки
Сапожной строгой...

Щётка платяная

Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи,
По одёжке пробежит,
Станет она чище.

Костлявая спинка,
На брюшке Щетинка.
По одёжке прыгала,
Вот всю грязь и выгнала

Кто меня назвать не сможет?
Я на ёжика похожа.
Я от пыли и от пятен
Охраняю ваше платье.

Я на ёжика похож,
А ещё на свинку.
У меня на спинке
Полная щетинка.
Если вижу я детей
Грязных, будто свинки,
Я щетиною своей
Им почищу спинки.

Щётка половая

Целый день плясунья наша
Рада по полу плясать,
Где попляшет, где помашет,
Ни соринки не сыскать.


Щи

Зелёные, капустные,
Кислые, вкусные...

Щирица (амарант)

У травы приличный рост.
Кличут сор – «кошачий хвост”,
Бархатом висячим,
Кормом поросячим.
(Александр Денисов)

Щука

Емеля рыбу ту поймал –
Счастливым самым в мире стал.
С тех пор не мёрз зимой у речки,
А ездил, не вставая с печки.

Опасней всех в реке она!
Хитра, прожорлива, сильна.
Притом такая злюка!
Конечно, это ... .

Под водою проплыла
Рыба с пастью, как пила.
Всех пугала эта злюка.
Кто она, скажите? … .

Речной волк – зубами щёлк. Кто это?

Рыщет, всех и вся глотает –
В страхе рыбья мелкота!..
Ей, зубастой, не хватает
Только волчьего хвоста!
(Белозёров Т.)

Стой, плотва и караси!
И пощады не проси:
Я хозяйка здесь, в пруду,
На охоту я иду.

У неё во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала,
А теперь – в котёл попала.

Хвостом виляет,
Зубаста, а не лает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий